Регистрация ООО

Регистрация ООО это первый этап в развитии вашего бизнеса. Процедура регистрации ООО это подготовка и оформление необходимых документов. От того, насколько качественно подготовлены документы для регистрации ООО зависит результат.

Специалисты ООО "Альфа Сервис" имеют достаточный опыт в регистрации ООО.

Успешная регистрация ООО требует знания множества нюансов. Попытка самостоятельной подготовки документов, может привести к отказу в регистрации.

Перечень документов и сведений для регистрации, предоставляемых заказчиком для регистрации ООО

  1. Документы учредителей:
    Физических лиц:
    • ксерокопия паспорта;
    • ксерокопия свидетельства о постановке на налоговый учет (при наличии);
    • контактные телефоны.
    Юридических лиц:
    • свидетельство о регистрации — ксерокопия;
    • учредительные документы (Устав, Учредительный договор, Протокол/Решение о назначении генерального директора) — ксерокопии;
    • свидетельство о постановке на налоговый учет — ксерокопия;
    • контактные телефоны.
  2. Сведения о должностных лицах (генеральный директор и главный бухгалтер) — паспортные данные и контактные телефоны.
  3. Документы, подтверждающие место нахождения организации (юридический адрес).
  4. Сведения о размере Уставного капитала Общества, а также о соотношении долей учредителей (если их несколько) в уставном капитале Общества.
  5. Сведения о предполагаемых видах деятельности.

Стоимость услуги от 4000 руб. (без гос.пошлины и услуг нотариуса)

На данном сайте вам предложена услуга дистанционной подготовки регистрации ООО.
Для этого:

  1. Свяжитесь с нами по e-mail: 97-20-70@mail.ru или по тел: +7 (9619)29-20-59
  2. Наши специалисты свяжутся с вами для уточнения деталей
  3. После оплаты на ваш электронный почтовый ящик будут высланы готовые документы для регистрации изменений в ИФНС вашего города в формате Word и Excel.
×
ООО "Альфа Сервис"