О компании
ООО «Альфа Сервис» работает в сфере бухгалтерских и юридических услуг с 2004 г. За время работы накоплен большой опыт работы с клиентами, созданы собственные профессиональные наработки. Целью деятельности ООО «Альфа Сервис» является удовлетворение потребностей юридических и физических лиц в:
- бухгалтерских услугах по ведению, восстановлению бухучета, подготовке документов к налоговой проверке;
- юридических услугах по регистрации ООО и внесения изменений в учредительные документы;
- изготовление печатей и штампов
- заполнению деклараций on-line
В своей работе мы ориентируемся на такие показатели, как качественное оказание услуг, добросовестное отношение к выполнению принятых на себя обязательств.
Мы стремимся достичь максимально полезного результата для наших клиентов.
Шесть причин, почему работать с нами выгоднее, чем брать на работу бухгалтера
- Нанимая бухгалтера, Вы оплачиваете его рабочее время. Вы должны платить ему зарплату даже если объем работы уменьшается. А если объем увеличивается, то Вы вынуждены брать еще одного бухгалтера. Пользуясь нашими услугами, Вы оплачиваете только тот объем работы, который у Вас реально сложился;
- Вам не нужно оплачивать налоги и сборы с фонда оплаты труда, работающих у Вас бухгалтеров;
- С сумм, которые Вы заплатите нам за бухгалтерское обслуживание, НДС пойдет к зачету;
- Вам не нужно расширять помещение, выделять рабочее место, тратить деньги на компьютеры, бухгалтерские и правовые системы и т.д.;
- У вас не будут раздуваться штаты, а небольшим коллективом легче управлять;
- Вы не тратите время и деньги на подбор кадров;
Если Вы заинтересовались сотрудничеством с нами , пишите по адресу e-mail: 97-20-70@mail.ru или звоните по тел: +7 (9619)29-20-59
Наши специалисты приедут к Вам для того, чтобы оценить объем работ и определить стоимость обслуживания. Если Вас устраивают все условия, то после этого заключается договор.
Затем проводятся подготовительные работы, которые включают в себя:
- определение состояния учета и наличия документации;
- определение даты, с которой начинается ведение учета;
- определение входящих остатков по всем регистрам учета;
- подготовка информационной базы в учетной системе;
- обсуждение и разработка финансовой технологической схемы работ;
- передача дел
Обращаем Ваше внимание на то, что все подготовительные работы проводятся бесплатно и являются нашим вкладом в развитие успешного сотрудничества с Вами.
Если после проведения подготовительных работ выяснится, что на предприятии невозможно поставить учет (отсутствует или запущен учет, не хватает документов и т.п.), то мы дадим Вам рекомендации по устранению недостатков или предложим провести работы по восстановлению учета.
Затем с нашей и с Вашей стороны назначаются ответственные лица, которые будут общаться друг с другом в рамках нашего договора, и определяется порядок документооборота, т.е. какие документы, когда, кому и кем передаются.
Далее работа уже идет в обычном порядке, т.е. Вы нам не реже одного раза в месяц передаете документы для обработки, а мы Вам документы на подпись. По окончании отчетного периода мы представляем Вам всю отчетность с отметками соответствующих органов.